Schiffer - Prutian Sascha

 



2 окт. 2012 г.

Приветы!

Вы меня еще не забыли? :) я притаился и мечтаю сделать-что-нибудь несвойственное мне, есть кое-какие задумки) а пока покажу две открытки, которые я сделала недавно.
Первой будет новогодняя.
у нее грандиозная упаковка - коробочка, мне даже кажется, что она сама круче, чем открытка)
она сама, жутко понравилось "вить" венки из веревки этой
внутри весело, с кармашком для подарочка - Санта в бархатном костюмчике и снежинки! Кстати, первый раз пробовала эту технику (не помню, как называется) - штампуешь Санту на обычной бумаге, а потом (в моем случае) на бархатной, вырезаешь его одежку из бархатной бумаги и наклеиваешь на обычного Санту  Мне понравилось, нарядно получилось, еще борода и отделка костюма блестят!

Вторая открытка, просто открытка.

Я теперь решила, внутри все без исключения открытки украшать! Интересно, на долго меня хватит. Хорошо бы еще каждой упаковочку в виде коробочки мастерить о.о
Спинка открытки :)
Вот так вот, как ваши дела,а? :)
Спасибо, что читаете :***




7 комментариев:

  1. Саша, нам тебя не хватало!
    Шикарные открытки! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки - прелесть! Всегда любуюсь твоими изделиями, так всё симпатично у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  3. я не забыла!воть :))

    санта бесподобен,конечно :))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо-спасибо-спасибо)))) так рада, что пишите) я хоть и в тихую, но тоже следила за вашими блогами :*

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа... Как красиво! В восторге от твоих работ!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Саш, просто супер! Очень стильные открытки!

    ОтветитьУдалить
  7. соскучились ))) открытки клёвые ! все до одной ))

    ОтветитьУдалить